Bus tour

Prices

The name of the excursion Price, BYN
Adult Children (7-15) Children (0-6)
Bus tour 30.00 15.00 Free


Timetable

The name of the excursion Departure time Tour duration In detail
Bus tour 11.00 1 hour 40 minutes Description
Bus tour 13.30 1 hour 40 minutes Description
Bus tour 16.00 1 hour 40 minutes Description
Bus tour 18.30 1 hour 40 minutes Description

The age of Minsk, according to historical documents, approaches 950 years. There were rising and falling in its past, shattering destructions passing from century to century, and decades of the persistent reconstruction of the lost and creation of the new... What this city is now and what it remembers about its the past, that is a question that the excursion answers.

TOUR PROGRAM

You will learn about the wide historical past of the city during the excursion. The Polotsk principality, Grand Duchy of Lithuania, Rech Pospolita (The Polish–Lithuanian Commonwealth), the Russian Empire, the Soviet Belarus and the Republic of Belarus, that is a way passed by Minsk over the centuries… You will see St.Peter and Paul Church of the beginning of the XVII century and "Red" Church of the beginning of the XX century; the most ancient Nyamiha Street that began from the Minsk Castle, and the picturesque Upper Town connected with the life of Minsk throughout five centuries. Monuments of architecture of the XVII-XIX centuries that remained in Upper Town. On its main Liberty Square, you will see a Town Hall, Guest Yard, malls, several monastic complexes (Bernardines, Basilian, Jesuits). Here you will see the most valuable architectural city monuments such as Orthodox and Catholic Cathedrals of the XVII century; you learn about life of pre-revolutionary Minsk, city magistrate functioning, traditions of the Magdebourg right.

Further majestic ensembles of the squares and avenues of Minsk will appear before your look, monumental buildings of constructivism era, the famous ensemble of the main street of Minsk which is also a constructivism monument, modern public and sports constructions such as original National library and grandiose Minsk arena… The tragedy of residents in days of the Second World War; modern, dynamically developing Minsk of a turn of the XX-XXI centuries, all this will find reflection in an excursion too.


Questions remained?

We will tell you about services and give recommendations in detail.
Ask a question

Автобусный тур

Расписание

Название экскурсии Время отправления Продолжительность тура Подробно
Автобусный тур 11.00 1 час 40 минут Описание
Автобусный тур 13.30 1 час 40 минут Описание
Автобусный тур 16.00 1 час 40 минут Описание
Автобусный тур 18.30 1 час 40 минут Описание

Возраст Минска, по историческим письменам, приближается к 950 годам. В его минувшем были взлеты и падения, сокрушительные разрушения, переходившие из столетия в столетие, и десятилетия упорного воссоздания утраченного и созидания нового... Каков этот город сейчас и что он помнит о своем прошлом — на этот вопрос и отвечает предлагаемая Вам экскурсия.

ПРОГРАММА МАРШРУТА

Во время экскурсии Вы узнаете о прошлом города в широких исторических рамках. Полоцкое княжество, Великое княжество Литовское, Речь Посполитая, Российская империя, Советская Белоруссия и Республика Беларусь — таков путь, пройденный Минском за века... Вы увидите Петро-Павловскую церковь начала ХVII в. и "Красный" костел начала ХХ в.; древнейшую улицу Немигу, что начиналась от Минского замка, и живописный Верхний город, с которым жизнь Минска была связана на протяжении пяти веков. В Верхнем городе сохранились памятники архитектуры XVII-XIX веков. На его главной площади — площади Свободы — Вы увидите ратушу, гостиный двор, торговые ряды, несколько монастырских комплексов (бернардинцев, базилиан, иезуитов). Здесь Вы увидите наиболее ценные архитектурные памятники города — Кафедральные православный и католический соборы ХVII в., узнаете о страницах жизни дореволюционного Минска, работе городского магистрата, традициях Магдебургского права. На площади Свободы можно сделать прекрасные фотографии на фоне многочисленных уличных скульптур — экипажа, городских весов, войта…

Далее перед Вашим взором предстанут величественные ансамбли площадей и проспектов Минска, монументальные здания эпохи конструктивизма, знаменитый ансамбль главной улицы Минска — памятника конструктивизма, современные общественные и спортивные сооружения — оригинальная Национальная библиотека и грандиозная Минск-арена… Трагедия жителей города в годы Великой Отечественной войны; современный, динамично развивающийся Минск рубежа ХХ-ХХI столетий — все это тоже найдет отражение в экскурсии.

История города, его великие люди чудесным образом оживут в рассказе экскурсовода и продолжат свое повествование во время пешеходной прогулки по живописному ТРОИЦКОМУ ПРЕДМЕСТЬЮ, где кипела жизнь города позапрошлого века и куда сегодня влекут гостей музеи, сувенирные лавки, уютные кафе, корчмы и многое другое. Эта прогулка и завершит путешествие по белорусской столице во времени и в пространстве.



Цены

Название экскурсии Цена, BYN
Взрослый Дети от 7 до 15 лет Дети до 7 лет
Автобусный тур 30.00 15.00 Бесплатно

Остались вопросы?

Подробно расскажем о услугах, ценах и дадим рекомендации!
Задать вопрос